Продвижение сайта – комплексный подход для достижения высоких позиций в поисковиках по необходимым ключевым запросам, роста посещаемости сайта.
Конверсия – превращение посетителей данного сайта в покупателей продукции или заказчиков услуг, реализуемых посредством сайта. Рост конверсии заставит сайт работать с максимумом эффективности.
Контекстная реклама вашего сайта – наиболее эффективный способ взаимодействия с потенциальными покупателями. У нее избирательное действие, ведь объявление контекстной рекламы будет показано лишь тем, кто желает его видеть.
Данная разновидность рекламы получила свое название «контекстной» ввиду того, что объявления будут показаны посетителю любой страницы поисковой системы и множества других сайтов, сходных с темой вашего сайта, в зависимости от формулировки его запросов в поисковике.
В поисковых системах эта реклама отображается, если пользователи запрашивают что-то связанное с вашими товарами и услугами. В Яндексе этот вид рекламных сообщений располагается справа и сверху от результатов вашего поиска:
![]() |
![]() |
Настройка по региону поможет отобразить рекламное объявление о вашем сайте лишь в тех регионах, в охвате рекламой которых вы заинтересованы. Можно осуществить настройку по времени, ограничивая часы для отображения рекламы.
К примеру, устанавливая регион «Московская область» и время показа - с 9 до 18 ч., вы привлекаете клиентов лишь из заданного региона именно в то время, когда менеджер вашей компании сможет принять заказ.
Поисковая контекстная реклама представляет собой размещение объявлений в поисковых системах, она появляется на сайте у пользователя, если он ищет сведения по теме.
Тематическая контекстная реклама располагается на тематических сайтах, она воспринимается пользователями как дополнение к материалу на странице сайта, на котором он находится.